Первый вице-президент СоюзМаш России, Первый зампред Думского Комитета по промышленности Владимир Гутенев, комментируя новый бренд оружейного Концерна «Калашников», подчеркнул, что взятый курс на импортозамещение наибольшее значение имеет для военно-промышленного комплекса страны, лицом которой по праву является «Калашников»: «Можно только приветствовать, что благодаря ребрендингу гордый мужественный профиль стоящего в авангарде отечественной оружейной отрасли предприятия станет узнаваемым по всему миру».

«Визуальный образ «Калашникова» - это, по большому счету, современный облик всей нашей оборонной промышленности. А создание брендов «Ижмаша» и «Байкала» для продукции гражданского назначения перекликается еще и с процессами, идущими во всех отраслях российской промышленности. Несмотря на сложную конъюнктуру, мы модернизируем производства, расширяем продуктовый ассортимент, внедряем передовые технологии, повышаем качество продукции и выводим конкурентоспособный товар на международный рынок», - отметил парламентарий.

«Я уверен, что американский рынок для «Калашникова» не потерян окончательно  - пройдет небольшой цикл, и в стране, где доминирует потребитель и за свой выбор голосует «звонкой монетой», бренд, проверенный десятилетиями, который сейчас на порядок повышает свое качество, взяв курс на технологическое перевооружение, безусловно, найдет свое место».

«Но основной секрет успеха Концерна я вижу в том, что это первый значимый положительный пример реализации государственно-частного партнерства. Вхождение частного капитала с его пониманием механизмов современного бизнеса, с его компетенциями, с его возможностью гибко реагировать на вызовы рынка, расширяя, в том числе, производственную линейку, дает фактически взрывной эффект. Я уверен, что и направление высокоточного оружия будет вносить весомый вклад в развитие этого бренда», - резюмировал Владимир Гутенев.

Поделиться: