Вертолеты российского производства продемонстрировали уникальные возможности на «Авиадартс-2014» | Союз Машиностроителей России



vkontakte facebook twitter youtube rss instagram



Вертолеты российского производства продемонстрировали уникальные возможности на «Авиадартс-2014»

Вертолеты российского производства продемонстрировали уникальные возможности на «Авиадартс-2014»

Российские экипажи военных вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», Ка-52 «Аллигатор», Ми-26, а также моделей серии Ми-8/17 производства холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) приняли участие в заключительном этапе международных соревнований летного мастерства «Авиадартс-2014». Мероприятие, в котором также участвовали лучшие военные пилоты из нескольких стран, прошло с 22 по 28 июля на военном полигоне «Погоново» в Воронежской области. Среди участников «Авиадартса» – легендарная вертолетная пилотажная группа «Беркуты».

Холдинг «Вертолеты России» производит современные вертолеты военного назначения разработки конструкторских бюро им. Николая Камова и Михаила Миля, которые поставляются Министерству обороны России, а также предлагаются на экспорт. Предприятия «Вертолетов России» успешно и своевременно выполняют гособоронзаказ, снабжая Министерство обороны России новой современной вертолетной техникой.

Высокие летно-технические характеристики российских вертолетов позволяют им выполнять сложные фигуры высшего пилотажа. К примеру, вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник», на которых выступает пилотажная группа «Беркуты», обладают уникальными характеристиками. На Ми-28Н впервые в истории российского вертолетостроения были выполнены «Петля Нестерова» и «Бочка». Разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» благодаря соосной схеме несущих винтов и повышенной мощности продольного управления может эффективно выполнять такие сложные фигуры высшего пилотажа, как «Плоский разворот» и «Воронка», а также упражнение «Слалом».

Непревзойденный по своим характеристикам вертолет Ми-26 способен перевозить внутри транспортной кабины или на внешней подвеске до 20 тонн груза, что не под силу ни одному другому серийному транспортному вертолету. Военный Ми-26 предназначен для выполнения самых разных задач, в том числе транспортных, эвакуационных, противопожарных. Ми-26 может взять на борт до 82 десантников с полным комплектом вооружения, а также готов к транспортировке крупногабаритной техники.

Организаторам «Авиадартса» пришлось внести корректировку в программу конкурса – потребовалась помощь местным спасателям, которые вели борьбу с лесным пожаром, возникшим вблизи полигона «Погоново» под Воронежем. На тушение были направлены экипажи военных вертолетов Ми-8/17 и Ми-26, участвовавшие в «Авиадартсе». За два дня оснащенные водосливными устройствами вертолеты выполнили около 80 вылетов в зону возгорания.

Гражданские и военные вертолеты российского производства часто применяются для борьбы с пожарами и вне зависимости от предназначения могут оснащаться водосливными устройствами, перевозить пожарные расчеты, осуществлять мониторинг, поиск, спасение и экстренную эвакуацию.

Лучших пилотов для участия в нынешнем соревновании выбрали еще в мае, на первом этапе конкурса. Текущий этап стал заключительным для соревнований летного мастерства «Авиадартс» этого сезона. Министерство обороны планирует проводить «Авиадартс» ежегодно.