vkontakte facebook twitter youtube rss instagram



«Вертолеты России» развивают послепродажное обслуживание на Ближнем Востоке и в Африке

«Вертолеты России» развивают послепродажное обслуживание на Ближнем Востоке и в Африке

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в настоящее время реализует ряд проектов в области услуг послепродажного обслуживания (ППО) в странах африканского региона и Ближнего Востока. По итогам 2016 года доля исполненных контрактных обязательств холдинга на поставку авиационно-технического имущества (АТИ) и оказание услуг в этих регионах составила 43,5% от общего объема ППО в рамках сотрудничества «Вертолетов России» с инозаказчиками.

Кроме того прорабатываются перспективные проекты по оказанию эксплуатантам услуг по освидетельствованию имеющегося парка российской и советской вертолетной техники, определению вариантов поддержки его постоянной летной годности, а также модернизации в соответствии с требованиями инозаказчиков. 

«Рост портфеля заказов «Вертолетов России» в области ППО в интересах иностранных эксплуатантов обусловлен расширением географии сотрудничества холдинга, в том числе со странами африканского региона и Ближнего Востока. Для нас обеспечение послепродажного обслуживания вертолетной техники российского производства на этих рынках - важное направление работы, -  сообщил заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию холдинга «Вертолеты России» Игорь Чечиков.

Наряду с поставками АТИ и оказанием услуг ППО «Вертолеты России» оказывают содействие южноафриканской компании Denel Aviation  в налаживании работы центра по обслуживанию и ремонту советской и российской вертолетной техники гражданского назначения. Специалисты холдинга проводят маркетинговые мероприятия по обеспечению его загрузки за счет эксплуатантов из ряда африканских стран, включая Замбию и Зимбабве.

В настоящее время «Вертолеты России» нацелены на создание и продвижение пакетных предложений в сфере послепродажного обслуживания, системы планирования поставок запчастей под потребности инозаказчиков, а также на развитие глобальной сети сервисных центров по всему миру.