В рамках традиционного доклада ректора об итогах учебного года, Александр Шестаков рассказал преподавателям и сотрудникам университета о новой бренд-платформе вуза.

По словам руководителя ЮУрГУ, логотип будет олицетворять концепцию развития крупнейшего вуза Южного Урала на современном этапе – «SMART-университет, объединяющий Европу и Азию».

«Новый логотип, также как и раньше, включает в себя дату основания университета - 1943 год, изображение здания главного корпуса ЮУрГУ и щит.  Новые принципиальные для нас элементы – в центре, в английском варианте прописана  буква «U», с которой начинаются такие важные для нас обозначения, как University, Ural, Union, United и другие. А так же два мифических существа – Грифон и Лев, олицетворяющие собой Европу и Азию», - рассказал Александр Шестаков.

В многочисленных мифах и легендах культурных, религиозных, исторических традиций разных народов Европы и Азии Грифон и Лев отражают символику мудрости и просвещения и выступают в роли стражей богатства и сокровенных, тайных знаний. В  логотипе ЮУрГУ  они охраняют  лучшие традиции  образования, науки и культуры, которыми славится университет. В геральдической практике эти существа, как правило, располагаются  рядом с Древом Жизни. Подобным символом на новом университетском логотипе  выступает графическое изображение ЮУрГУ.

Отметим, что новый логотип разработан как отражение нового пути развития ЮУрГУ - мультинационального, мультикультурного вуза, расположенного на границе Европы и Азии.

Как отметил в своей презентации ректор, в ближайшее время вуз будет формировать бренд, который обеспечит лояльность и устойчивость международных связей, отличительность от конкурентов,  высокий конкурс, интерес работодателей к выпускникам ЮУрГУ.

Добавим, что после официальной презентации логотипа, сотрудникам и преподавателям представили новый флаг вуза, который был торжественно поднят на флагшток около главного корпуса университета. Предыдущий вариант флага отправлен на хранение в музей ЮУрГУ.

Фотографии

Поделиться: