vkontakte facebook twitter youtube rss instagram



В Самарской области продолжается акция «Неделя без турникетов»

В Самарской области продолжается акция «Неделя без турникетов»

В Самарской области продолжается акция «Неделя без турникетов», которая проводится при поддержке регионального отделения Союза машиностроителей России.

18 апреля профориентационное мероприятие для школьников Образовательного центра «Южный город» и студентов Поволжского государственного колледжа прошло на заводе «Авиаагрегат» в г. Самара. Предприятие является частью холдинга «Технодинамика» и входит в состав госкорпорации «Ростех».

Какую продукцию выпускает завод? Каков производственный цикл изделий? Какие профессии здесь востребованы? На эти и многие другие вопросы молодые люди получили компетентные ответы ведущих специалистов и опытных рабочих в ходе экскурсий по цехам предприятия.

Юных гостей познакомили с историей «Авиаагрегата», продемонстрировав ценные экспонаты заводского музея. Во время показа демонстрационного видеоролика молодежь своими глазами увидела сложнейший производственный механизм предприятия, современное технологическое оборудование. Отзывы молодых работников и людей старшего поколения, проработавших на «Авиаагрегате» не один десяток лет, помогли им составить представление о заводских буднях, возможностях карьерного роста и социальной защищенности заводчан.

В ходе экскурсии по производственному цеху были сделаны акценты на квалификацию тех работников, которые обслуживают и программируют современное оборудование - а это, безусловно, специалисты с высшим инженерным образованием. Экскурсоводы подробно рассказали, кто и как производит оценку качества продукции, какими специалистами разрабатываются технологические программы изготовления, сварки, обжига тех или иных деталей и узлов.

Развлекательную нотку внесло в мероприятие участие молодых гостей «Авиаагрегата» в фотоконкурсе. А приятным «бонусом» стали чаепитие со сладостями и подарками возможно будущим работникам предприятия от нынешних.

Основная идея проекта «Работай в России!», базовым мероприятием которого и является Акция, заключается в непосредственном знакомстве школьников, студентов с работой предприятий, расположенных в их регионе. Чем больше молодежь в реальности будет знакомиться с современным производством, тем точнее и обоснованнее будет их выбор своего дальнейшего пути в профессию.