vkontakte facebook twitter youtube rss instagram



Университет примет 110 команд школьников-программистов

Университет примет 110 команд школьников-программистов

В вузе состоится уральская командная олимпиада по программированию

21 октября УрФУ (входит в СоюзМаш России) откроет двери для 330 школьников учебных заведений региона. 110 команд примут участие в основном туре Уральской командной олимпиады по программированию (УрКОП). Мероприятие проводится по схеме Международного студенческого чемпионата мира по программированию (ACM ICPC) и помогает школьникам нарабатывать навыки решения алгоритмических задач, работы в команде.

«В этом году в правила олимпиады внесены изменения: мы стали проводить отборочный тур, — поясняет исполнительный директор соревнований Александр Гальперин. — И с этого года мы разделили всех участников на три лиги: старшую (9-11 классы), младшую лигу (4-8 классы) и представителей других регионов, которые по правилам всероссийской олимпиады не имеют права отбираться у нас, но тем не менее с удовольствием участвуют в нашей олимпиаде».

Традиционно задачи для олимпиады составляют студенты-участники чемпионатов по программированию. В этом и прошлом годах программный комитет и жюри возглавляет Анна Ханова — студентка департамента математики, механики и компьютерных наук Института естественных наук и математики, выпускница СУНЦ. В 11 классе она стала призером Всероссийской олимпиады по информатике (2016 год) и Всероссийской командной олимпиады школьников по программированию в составе команды СУНЦ (2015 год).

Отметим, впервые олимпиада состоялась в марте 2000 года. С 2002 года соревнование стало отборочным туром на Всероссийскую командную олимпиаду школьников по программированию. До 2009 года олимпиада называлась первенством школьников по программированию и чемпионатом школьников по программированию, проходила два раза в год.

УрФУ — участник Проекта 5-100, ключевым результатом которого должно стать появление в России к 2020-му году современных университетов-лидеров с эффективной структурой управления и международной академической репутацией, способных задавать тенденции развития мирового высшего образования.