АО «УАПО» и АО «Молния» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех совместно с Общероссийским народным фронтом в Башкирии в рамках акции «Дни в профессии» организовали для учащихся школ экскурсии на предприятия.

Ребятам представилась уникальная возможность побывать в цехах крупнейших в стране разработчиков и производителей авиационных двигателей, систем зажигания и электронных систем управления, которые применяются практически на всех двигателях самолетов и вертолетов, производимых в России и СНГ.

«Работа с подрастающим поколением очень важная задача для кадровых служб всех предприятий холдинга. За сегодняшними школьниками будущее российской промышленности и чем раньше они определяться со своими будущими профессиями, тем станет легче учится, они будут более углубленно изучать предметы, которые пригодятся в выбранной профессии. Я уверен, что такие акции, как «Дни в профессии» помогут ребятам выбрать свое будущее», —  подчеркнул генеральный директор холдинга Игорь Насенков.
 
Специалисты УМПО показали школьникам испытательный комплекс и рассказали, как проходят испытания двигателей, прежде чем они будут установлены на самолетах, и каким требованиям они должны соответствовать. В цехе окончательной сборки учащиеся увидели, как собираются агрегаты, познакомились с условиями труда и перспективами работы на УМПО.
 
«В ходе профориентационной экскурсии ребята смогли увидеть работу моторостроительного предприятия изнутри. — отметила член регионального штаба ОНФ в Башкортостане Люция Колычева. — Молодежь смогла на реальных примерах сотрудников убедиться в том, насколько сегодня престижно иметь рабочую или инженерную специальность, которая дает возможность для карьерного роста и стабильного заработка. Стоит отметить кадровую политику компании, здесь сохранен и активно развивается институт наставничества. Опытные сотрудники делятся своими знаниями и навыками с молодыми специалистами, несут солидарную ответственность за результат. Всё, что сегодня увидели и услышали школьники, поможет им в будущем в выборе профессии».

Фотографии

Поделиться: