vkontakte facebook twitter youtube rss instagram



Техника АГРОМАШ востребована в горном садоводстве и виноградарстве

Техника АГРОМАШ востребована  в горном садоводстве и виноградарстве

В 2018 году финансирование закладки плодовых насаждений и ухода за ними на Кубани вырастет до 502 млн рублей. Также начнется реализация краевой программы «Малый сад» с годовым субсидированием в 100 млн руб. Об этом 7 декабря на заседании Аграрного совета региона сообщил вице-губернатор Краснодарского края Андрей КОРОБКА. Он подчеркнул, что садоводство получает новые импульсы для оснащения отрасли новой техникой и внедрения передовых технологий.

– Кубань по праву считается ведущим российским регионом по производству плодовоягодных культур, - прокомментировал новые меры краевой власти по господдержке садоводов исполнительный директор сервисно-сбытовой компании «Агромашхолдинг» Тамерлан КАЗАКОВ. – И мы нацелены на то, чтобы в возделывании яблок, персиков, нектаринов, винограда, других плодов и ягод отечественные машины заняли достойное место. Сейчас в ряде садоводческих хозяйств в Краснодарском и Ставропольском краях, в Дагестанской, Чеченской, Кабардино-Балкарской республиках, других регионах Северного Кавказа используется техника АГРОМАШ. Самоходные шасси АГРОМАШ 30/50СШ, колесные тракторы АГРОМАШ мощностью от 30 до 85 л.с. набирают популярность и в Крыму. Но этого мало. Объединив усилия органов власти, агрофирм, фермеров, плодоперерабатывающих хозяйств, предприятий сельхозмашиностроения, российским регионам по силам вооружить садоводов импортозамещающей техникой.

Такого мнения и Петр ЕРМОШКИН, главный инженер одного из хозяйств близ Геленджика Краснодарского края. Свою позицию он аргументирует конкретными фактами. Скажем, небольшие, маневренные, неприхотливые в обслуживании полноприводные тракторы АГРОМАШ хорошо подходят для работ на склонах в гористой местности. В фирме «Михайловский перевал», например, уже лет семь безотказно эксплуатируется АГРОМАШ 30ТК. Он обрабатывает в садах междурядья, приствольные полосы, перевозит грузы, урожай и т.д. Отлично справляется АГРОМАШ даже с запредельными нагрузками и высоко в горах, где используется порой в строительных, благоустроительных и иных работах.

Одно из важных преимуществ линейки колесных тракторов и самоходных шасси АГРОМАШ в том, что они оснащены владимирскими моторами с уникальной технологией разогрева и компрессии – двигателями воздушного охлаждения. Эта особенность как нельзя предпочтительна в условиях эксплуатации техники в высокогорных условиях.

– Чем выше над уровнем моря, тем ниже температура кипения воды, – поясняет директор регионального центра «Агромашхолдинга» в Южном и Северо-Кавказском федеральном округах Александр ЩЕГОЛЕВ. – Обычно вода закипает при 100 градусах. А на высоте 1000 м над уровнем моря температура кипения составляет 96,6 градусов, на 2000-метровой высоте – лишь 93.1 градуса и т.д. В высокогорье в двигателях с жидкостной системой охлаждения начинается интенсивное кипение воды. Отчего снижается мощность. Воздушная система охлаждения мотора при работе даже в местностях высоко над уровнем моря лишена недостатков жидкостной системы.

У двигателей с воздушным охлаждением, устанавливаемых на технику АГРОМАШ, меньше габариты и вес, потому что нет радиатора, патрубков и двойных стенок водяной рубашки. В сравнении с образцами с жидкостным охлаждением, они проще в обслуживании. «Воздушники» более износоустойчивы, так как даже в сильные морозы легко заводятся и быстро прогреваются. Это важно для высокогорья, где перепады температур весьма существенны и непредсказуемы.

Ценят технику АГРОМАШ также за доступную даже в полевых условиях ремонтопригодность. Допустим, возникнет необходимость вдали от мастерской заменить цилиндр. С такой задачей с использованием штатных инструментов легко справится даже начинающий тракторист. Механики подтвердят: с двигателем жидкостного охлаждения такой номер не пройдет - придется заменить блок цилиндров или выпрессовать гильзы и вместо них установить новые. Такая непростая операция возможна только в хорошо оборудованной мастерской. Или закапает, скажем, радиатор или патрубок, ослабится хомут на технике с жидкостной системой – и встанет трактор из-за утечки жидкости. «Воздушнику» же подобные проблемы не грозят.

Владимирский моторо-тракторный завод работает над тем, чтобы выпускаемые предприятием двигатели соответствовали высоким мировым требованиям. 3-х цилиндровые дизели Д130Т-10 и 2-х цилиндровые дизели Д-120 воздушного охлаждения производства ВМТЗ уже получили сертификаты соответствия международным стандартам по удельному выбросу вредных веществ с отработавшими газами и по экологическим показателям.