vkontakte facebook twitter youtube rss instagram



Стали известны имена участников Уральской проектной смены в «Сириусе»

Стали известны имена участников Уральской проектной смены в «Сириусе»

В январе в сочинский образовательный центр поедут 100 школьников, прошедших сложнейший отбор

В Уральском федеральном университете (входит в СоюзМаш России) завершился последний этап конкурсного отбора участников Уральской проектной смены, которая пройдет в январе 2018 года в образовательном центре «Сириус». Заместитель первого проректора УрФУ Надежда Терлыга отмечает, что в ходе отбора участников проектной смены были использованы самые современные методики работы с одаренными детьми в Свердловской области. Более того, на этот раз в университете решили сказать новое слово при отборе талантов, сфокусировавшись на междисциплинарных проектах.

«Это кросспроектное образование, не узкоспециализированное, — подчеркивает Надежда Терлыга. — То есть в каждом проекте с детьми работают представители нескольких направлений — например, из медицины, информационных технологий, инженерных направлений и т. д. Таких кросспроектных команд еще не делает никто. Это вызовы, причем мирового уровня. К примеру, проект по печати органической кожи, ткани — в мире это уже пробовали сделать, но еще не сделали. Наша задача — встать в ряд таких проектов мирового уровня. Я поздравляю ребят, которые поедут в январе в Сочи. Остальных же призываю не отчаиваться и пробовать свои силы при отборе в июльскую смену „Сириуса“, а также в летние смены в оздоровительном лагере на Таватуе».

Напомним, всего организаторы получили более 800 заявок, из которых отобрали 167 рекомендованных к участию в очном этапе конкурсного отбора. Затем с 28 по 29 октября в центре «Таватуй» прошел уже очный этап отбора, по результатам которого были определены 100 победителей.

УрФУ — участник Проекта 5-100, ключевым результатом которого должно стать появление в России к 2020-му году современных университетов-лидеров с эффективной структурой управления и международной академической репутацией, способных задавать тенденции развития мирового высшего образования.