vkontakte facebook twitter youtube rss instagram



Совет директоров ОАК одобрил оптимизацию оргструктуры корпорации

Совет директоров ОАК одобрил оптимизацию оргструктуры корпорации

В «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) будет введена новая организационная структура, призванная улучшить управляемость компании и усилить ключевые корпоративные функции. Новая схема управления утверждена на прошедшем 9 декабря заседании совета директоров ПАО «ОАК». 
  
«Изменение структуры продиктовано требованиями, которые сейчас к нам предъявляются, увеличением числа задач и ответственности перед правительством и акционерами, прежде всего за повышение эффективности. Мы должны избавляться от неповоротливости в управлении, исключать дублирование и внутреннюю конкуренцию, сконцентрироваться на поиске синергии, развития центров компетенций, правильнее управлять ресурсами конструкторских бюро.  Ради этого и создавалась Объединенная авиастроительная корпорация», - сказал президент ОАК Юрий Слюсарь, представляя новую оргструктуру на Совете директоров корпорации.  «Обязательно будем использовать те передовые управленческие наработки, которые уже есть в компаниях, входящих в ОАК», - подчеркнул он.

Среди ключевых изменений – назначение руководителей двух направлений – гражданской и военной авиации. Вице-президент по гражданской и транспортной авиации будет консолидировать управление программами Sukhoi Superjet 100, МС-21, Ту-204/214, Ил-96, программами транспортной авиации и другими проектами гражданского назначения.

Вице-президент по военной авиации будет отвечать за управление программами боевой авиации компаний «МиГ» и «Сухой», программами специальной авиации компаний «Туполев» и «ТАНТК им. Бериева» и другими проектами военного назначения.

Введена должность генерального конструктора – вице-президента по инновациям. Он будет принимать участие в работе Военно-промышленной комиссии в качестве генерального конструктора по боевой авиации, а в корпоративном центре ОАК  будет отвечать за распределение работы между конструкторскими бюро, создание научно-технического задела и координацию инновационной деятельности.

Кооперация между предприятиями, внедрение новой индустриальной модели корпорации, развитие поставщиков и внедрение лучших производственных практик, стандартизация – зона ответственности вице-президента по производству и техническому развитию.

Вице-президент по программам и стратегии должен обеспечить единый подход к управлению программами в рамках всей корпорации, контроль за внедрением производственной системы, будет вести разработку стратегии корпорации, отвечать за конфигурацию стратегических партнерств, в том числе с зарубежными компаниями.

Еще один новый вице-президент – руководитель аппарата будет выстраивать эффективную работу поддерживающих функций, таких как управление персоналом, информационные технологии, корпоративные коммуникации, и другие.

Число вице-президентов остается тем же, что и в прежней структуре. В корпоративном центре ОАК также пройдут другие преобразования, будут перераспределены и уточнены некоторые функционалы, изменен статус и полномочия ряда должностей. Назначение вице-президентов пройдет в ближайшее время, полная перестройка структуры займет 4-5 месяцев.

Разработка новой структуры управления проведена при содействии консультантов Strategy Partners Group (дочерняя компания «Сбербанка России»).

С новой структурой ОАК можно ознакомиться на сайте корпорации по адресу:http://uacrussia.ru/organizational_structure_uac