«ПОЗиС» (POZIS, входит в НПК «Техмаш» Госкорпорации Ростех, а также в Союз машиностроителей России) провел двухдневный семинар-практикум, в котором приняли участие руководители и специалисты авторизированных сервисных служб из различных регионов России и стран СНГ.

В мероприятии принимали участие специалисты  из более 20 городов России и Казахстана, в числе которых были: Самара, Владимир, Рязань, Саранск, Йошкар-Ола, Москва, Киров, Барнаул, Набережные Челны, Альметьевск, Бугульма, Симферополь и др.

К участникам семинара обратился председатель татарстанского реготделения Союза машиностроителей России, генеральный директор компании POZIS Радик Хасанов. «Искренне благодарю за сотрудничество вас и ваших коллег, - отметил в своем обращении руководитель предприятия. Перед нами общие задачи, и потому ваши предложения и отзывы важны для нас».

В ходе мероприятия перед участниками выступили ведущие специалисты технических служб POZIS. Они обсудили вопросы менеджмента качества, обстоятельно остановились на инновационных разработках и конструкторских изменениях производимой продукции компании, специфике выполнения ряда сложных ремонтов в условиях авторизованных сервисных центров (АСЦ).

Кроме того, гостей предприятия ознакомили с полным циклом процесса производства холодильной продукции.  В завершающей части мероприятия представителям сервисных центров были вручены свидетельства о прохождении обучения по ремонту и обслуживанию бытовой техники POZIS. 

Всего с компанией POZIS работают более 180 авторизированных сервисных центров.

Фотографии

Поделиться: