vkontakte facebook twitter youtube rss instagram



Отряд «Горизонт» завершил интернациональную целину в Монголии

Отряд «Горизонт» завершил интернациональную целину в Монголии

Три недели студенты уральского и монгольского вузов строили дома в Улан-Баторе

Бойцы строительного отряда «Горизонт» вернулись в Екатеринбург из Улан-Батора, где проходила интернациональная целина. Вместе с монгольскими студентами они занимались отделочными работами в новых зданиях на трех стройплощадках. Отряд состоял из 31 бойца — 12 из Уральского федерального университета и 19 из Монгольского государственного университета науки и технологий (ШУТИС).

«Студенты приехали с положительными эмоциями, — говорит куратор делегации Андрей Сидоров. — Монголы — народ дружелюбный и гостеприимный, нам показали все красоты этой удивительной восточной страны. У нас прошло много встреч и интереснейших знакомств — общались на английском. Мы рассказывали о возможностях Уральского федерального университета в области образования, науки, инновационной деятельности, внеучебной жизни. Многие монгольские студенты — наши потенциальные магистранты — с большим интересом слушали о преимуществах обучения в России, где УрФУ(входит в СоюзМаш России) является одним из ведущих университетов».

Напомним, Монгольский государственный университет науки и технологий — один из стратегических партнеров УрФУ. Вузы разрабатывают и реализуют не только учебные программы, но и другие проекты, например, вместе развивают студенческое отрядное движение. В 2016 году монгольские студенты приезжали в УрФУ и в составе интернационального отряда выезжали на целину в село Кочневское Свердловской области.

В организации и успешном проведении интернациональной целины ключевую роль сыграли сотрудники Ассоциации выпускников УПИ, УрГУ и УрФУ, Монгольской Ассоциации выпускников УрФУ и Штаба студенческих отрядов университета.

УрФУ — участник Проекта 5-100, ключевым результатом которого должно стать появление в России к 2020-му году современных университетов-лидеров с эффективной структурой управления и международной академической репутацией, способных задавать тенденции развития мирового высшего образования.