vkontakte facebook twitter youtube rss instagram



Объединенная авиастроительная корпорация представила руководству страны ключевые авиационные программы корпорации

Объединенная авиастроительная корпорация представила руководству страны ключевые авиационные программы корпорации

Объединенная авиастроительная корпорация на открывшемся 18 июля в подмосковном Жуковском Международном авиасалоне МАКС-2017 представила Президенту России основные гражданские и военные авиационные программы корпорации. Глава государства посетил единый павильон ОАК, где демонстрируется продукция всемирно известных российских брендов: «Сухой», «МиГ», «Ильюшин», «Туполев», «Яковлев», «Бериев», а также новые отечественные пассажирские самолеты SSJ100 и МС-21. 

Владимиру Путину был представлен доклад о ходе летных испытаний  МС-21, которые проходят на Иркутском авиационном заводе. Своими впечатлениями о новом воздушном судне поделились летчики-испытатели, Герои России Олег Кононенко и Роман Таскаев. По их словам, первые полеты оставили самое благоприятное впечатление. Программа МС-21 на МАКСе представлена также пилотажным тренажером самолета МС-21-300 и новой моделью VIP-версии лайнера. 

Глава государства также ознакомился с другими программами Корпорации, включая производство самолета-амфибии Бе-200 в Таганроге, осмотрел экспозиции КБ Ильюшина, Компании «Сухой» и РСК «МиГ». 

В присутствии Президента Российской Федерации был подписан контракт между ОАК и авиакомпанией «Аэрофлот» при участии лизинговой компании «ВЭБ-лизинг» на  поставку 20-ти самолетов Sukhoi Superjet 100. С учетом новых поставок количество воздушных судов такого типа в парке «Аэрофлота» достигнет 50-ти. 

На площадке авиасалона Владимир Путин провел совещание по вопросам развития гражданского авиастроения. Перед производителями поставлена задача нарастить долю российской авиатехники на внутреннем и мировом рынках. Для этого важно не только улучшать её качество и надёжность, но и развивать систему послепродажного сервиса.

ОАК в настоящий момент сформировала полную линейку конкурентоспособных  гражданских самолетов, ориентированных на удовлетворение потребностей внутреннего и мирового рынков.

Президент ОАК Юрий Слюсарь по итогам совещания сообщил, что выполняя задачи, поставленные руководством страны, Корпорация делает упор на экспортоориентированную продукцию и на увеличение выпуска гражданской авиатехники. «Сейчас гражданская продукция составляет порядка 17 процентов в выручке ОАК, а в 2035 должна достичь 45-ти процентов. Мы будем добиваться этого за счет выхода новых продуктов. В первую очередь, это магистральный самолет МС-21, ориентированный на самый емкий сегмент мирового рынка. Спрос здесь в ближайшие 20 лет, мы оцениваем в объеме 15000 самолетов. Еще один новый продукт – это широкофюзеляжный самолет, который создается в партнерстве с  Китаем. Также для обеспечения транспортной доступности населения России и удовлетворения потребностей в региональных перевозках мы работаем над выпуском турбовинтового Ил-114. Самолет планируется поднять в следующем году, а с 2020-2021 года запланированы его поставки в авиакомпании», - подчеркнул Глава Корпорации по итогам совещания. 

В первый день авиасалона прошел ряд деловых встреч, подписан ряд соглашений. В частности, Президент ОАК Юрий Слюсарь и Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов подписали соглашение, предполагающее возможность формирования на базе АО «Авиастар-СП» индустриального парка. Это создаст условия для привлечения инвестиций в создание новых производств, позволит использовать высвобождающиеся в процессе оптимизации производственные площади более эффективно.

Кроме того, Президент Корпорации «Иркут» Олег Демченко и Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов подписали соглашение о намерениях по созданию в Ульяновске центра кастомизации для российских лайнеров МС-21.