Новочеркасский  электровозостроительный  завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»)  передал ОАО «Карельский окатыш» тяговый агрегат НП1 №76. На этом российском предприятии,  занимающем третье место в России по объему производства и переработки  железной руды (20% всех российских окатышей), уже эксплуатируются  9  тяговых агрегатов   НП1. Они работают   на железнодорожных путях открытых горных разработок, электрифицированных однофазным переменным током промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением в контактной сети 10  кВ.   Агрегат используется для перевозки железной руды, и рассчитан на работу  при  температуре окружающей среды от -50º  до +45º С (предельное рабочее значение) и высоте над уровнем моря до 1200 м.

Двенадцатиосный   тяговый агрегат переменного тока  НП1 состоит из трёх тяговых единиц: электровозной секции (Э) и двух моторных думпкаров (Д).   Кузов электровоза имеет центральную кабину, выполненную  с учетом современных эргономических и эстетических требований и оборудованную  системой кондиционирования.

По информации и.о. главного  инженера Управления железнодорожного транспорта ОАО «Карельский окатыш» С.В.Кабакова тяговые агрегаты НП1 водят составы из двенадцати вагонов общей грузоподъёмностью 115 т  и хорошо себя зарекомендовали  при  круглосуточной  работе  в  сложных условиях открытых разработок с руководящим уклоном 40о/оо  и большой запыленностью.  НП1 – современные локомотивы, обладающие по сравнению с существующими аналогами большей мощностью и  тяговым усилием.

Тяговый агрегат  НП1  выпускается на НЭВЗе с 2004 года. НП1  – лауреат Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» 2012 года.  Заменяет тяговые промышленные агрегаты серии ОПЭ1.  Надежно работает на горно-обогатительных комбинатах и угольных разрезах России, Казахстана и Украины.

Фотографии

Поделиться: