Совещание «О перспективах развития транспортного машиностроения» под председательством вице-премьера РФ Дмитрия Медведева прошло 9 февраля на Тверском вагоностроительном заводе, многие работники которого являются членами Тверского регионального отделения ООО «Союз машиностроителей России».

Вниманию гостей были предложены два новейших электропоезда, которые являются головными проектами базовых платформ перспективных российских электричек – поезд ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода и электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» Тверского вагоностроительного завода (ДМЗ и ТВЗ входят в состав Трансмашхолдинга). Серийное производство этих электропоездов способно решить задачу обеспечения железнодорожного транспорта современным подвижным составом отечественного производства, в том числе в скоростном сообщении (160 км/ч). Поезда созданы преимущественно из российских компонентов, доля которых в себестоимости превышает 80%.

Центральной частью экспозиции стали двухэтажные пассажирские вагоны, созданные на ТВЗ и уже успешно эксплуатируемые Федеральной пассажирской компанией на пяти маршрутах: купейный, вагон-ресторан, вагон с местами для сидения. Участники совещания ознакомились также с предназначенным для международных перевозок вагоном габарита RIC и новым багажно-почтовым вагоном.

Кроме того, гости получили возможность оценить новейшие решения в сфере городского общественного транспорта – одно- и трехсекционные низкопольные трамваи («City Star», «Витязь», «Варяг»), троллейбус «Адмирал», производство которых налажено на площадке ТВЗ совместно с ПК «Транспортные системы». Они также смогли ознакомиться с железнодорожной техникой для грузовых перевозок и обслуживания инфраструктуры РЖД, в числе которой новинки производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ входит в Трансмашхолдинг) – магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ и маневровый тепловоз модульного типа ТЭМ ТМХ.

Фотографии

Поделиться: