vkontakte facebook twitter youtube rss instagram



На НЭВЗе изготовили сотый тяговый двигатель для тепловоза

На НЭВЗе изготовили сотый тяговый двигатель для тепловоза

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал Брянскому машиностроительному заводу (БМЗ, также входит в состав Трансмашхолдинга) сотый тяговый двигатель ДТК 417Ц (с опорно-осевым подвешиванием)  для тепловоза 2ТЭ25КМ.

Продукция НЭВЗа призвана заменить двигатели, которые приобретаются на Украине. Производство тяговых двигателей является важнейшей частью реализуемой в холдинге программы развития межзаводской кооперации; в перспективе оно должно обеспечить потребности всех тепловозостроительных производств компании. Реализация этого проекта осуществляется в рамках программы импортозамещения и входит в перечень приоритетных инвестиционных проектов Минпромторга России.

Особенность двигателей ДТК 417Ц  –  сварная конструкция остова и подшипниковых щитов. Применение оригинальных конструктивных решений позволило унифицировать часть необходимых деталей, полностью исключить технологический литейный брак, достичь большей  эффективности изоляции узлов двигателя. обеспечить минимальные расходы покупателей в течение жизненного цикла,  требуемую надежность и безопасность  при эксплуатации.  В 2016 году НЭВЗ выпустит 552 двигателя ДТК 417Ц. 

Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ – первый в истории российского транспортного машиностроения локомотив такого класса, который выпускается массовой серией; производство машин началось в 2015 г. В сравнении с тепловозами прежних серий этот локомотив обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля, повышенного сцепного веса.