Клиенты Новикомбанка стали в 3,5 раза чаще пользоваться интернет-банком | Союз Машиностроителей России



vkontakte facebook twitter youtube rss instagram



Клиенты Новикомбанка стали в 3,5 раза чаще пользоваться интернет-банком

Клиенты Новикомбанка стали в 3,5 раза чаще пользоваться интернет-банком

Количество сессий в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) Новикомбанка (входит в Госкорпорацию Ростех) увеличилось  в 3,5 раза с января по июнь 2018-го. При этом более чем в 80% случаев держатели карт использовали новое мобильное приложение. Положительная динамика отчетливо прослеживается по всем категориям операций в ДБО, выяснили аналитики Новикомбанка, изучив статистику за первое полугодие.

После запуска Новикомбанком новой версии мобильного приложения 25 января текущего года, значительно увеличилась численность активных клиентов ДБО. Так, среднедневное количество входов в систему уникальных клиентов  выросло в июне по сравнению с январем на 321%, а ежемесячный объем осуществляемых через ДБО платежей и переводов увеличился  на 269%.

Наблюдается активное развитие вкладов-онлайн. За полгода доля  остатка депозитов Капитал-Онлайн, Комфорт-Онлайн,  Рост-Онлайн в суммарном остатке групп идентичных депозитов Капитал, Комфорт, Рост достигла 17%, 28% 16%,  соответственно.

Интерес клиентов к предложению Новикомбанка по онлайн-вкладам объясняется как удобством сервиса, так и особо выгодными условиями, считают эксперты. По линейке рублевых вкладов предусмотрены надбавки в размере 0,3% при размещении средств через мобильное приложение либо интернет-банк.

«Развитие розничного бизнеса является одним из приоритетных направлений в деятельности Новикомбанка, ориентированного на комплексное обслуживание предприятий реального сектора экономики. Постоянно работая над улучшением качества услуг, мы рады предложить клиентам удобные сервисы и наиболее выгодные условия для размещения денежных средств», - отметила  Председатель Правления Новикомбанка Елена Георгиева.

По ее словам, в ближайшее время Банк сделает систему ДБО еще более привлекательной. В частности, речь идет о запуске сервиса анализа трат по картам в рамках личных финансов;  запуске программы Cashback от различных производителей товаров, вне зависимости  от сети магазинов;  и о сервисе коммуникаций клиента с банком через чат-бот в мессенджерах.