«Инженерный старт»: 750 первокурсников Университета машиностроения представили свои первые инженерные решения | Союз Машиностроителей России



vkontakte facebook twitter youtube rss instagram



«Инженерный старт»: 750 первокурсников Университета машиностроения представили свои первые инженерные решения

«Инженерный старт»: 750 первокурсников Университета машиностроения представили свои первые инженерные решения

12 октября 2014 года в Университете машиностроения (МАМИ) прошел финал студенческого командного турнира «Инженерный старт». В масштабном мероприятии приняли участие более 750 первокурсников вуза.

35 команд первокурсников 4 недели работали над своими первыми инженерными проектами. Целью мероприятия было помочь студентам погрузиться в учебный процесс и вдохновить их к научно-техническому творчеству, стимулируя нацеленность на победу в инженерном состязании.

Задания турнира представляли собой 6 проектов. Студентам необходимо было изобрести самоходную установку, стреляющую пушку, охладить раствор, научить робота проходить лабиринт, создать источник света и сконструировать лестницу из бумаги, способную выдержать вес человека. Согласно задумке организаторов за день до финала соревнования команды получили уточнения к заданиям и были вынуждены усовершенствовать свои разработки в рамках жесткого ограничения времени. Турнир «Инженерный старт» стал важной частью учебного процесса: результаты работы команд были засчитаны студентам как баллы успеваемости по дисциплине «Проектная деятельность».

Одновременно с турниром в Университете прошел День открытых дверей: потенциальные абитуриенты и их родители смогли воочию оценить первые результаты модернизации образовательных программ, которая ведется в Университете машиностроения с начала учебного года.

«Инженерный старт» показал себя как отличный механизм мотивации студентов к научно-техническому творчеству. – говорит проректор по развитию Университета машиностроения Владимир Тимонин. – Первокурсники с азартом пришли к своим первым техническим решениям, получив отличный заряд на дальнейшие обучение в вузе».