Холдинг «Технодинамика» представил на МФД-2016 компоненты новейшей системы пожарной защиты, агрегаты зажигания двигателей и блоки управления двигателями воздушных судов.

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех стал участником «Международного форума двигателестроения - 2016». Форум проходит в Москве в период 19-21 апреля.

«Сегодня мы являемся не просто производителем агрегатов и компонентов для авиации, мы создаём системы, которые конкурентособны на российском и мировом рынках и обладают высоким уровнем инновационности» - отметил генеральный директор «Технодинамики» Максим Кузюк.

На проходящем форуме уфимское предприятие холдинга УНПП «Молния» продемонстрировало свои компетенции в цифровых электронных системах управления для силовых установок, используемых на Як-42, Ан-32, Ан-34 Ан-124, Ан-224; МиГ- 29К и МиГ-29М. Надёжность разработок подтверждает, например, то что наработка на досрочный съем регуляторов на Ту-154М, Ил-62, Ил-76 по результатам многолетней эксплуатации составила более 1,5 млн часов, что является рекордным показателем. В настоящее время предприятием проводятся работы по глубокой модернизации электронных систем управления двигателей самолётов и вертолётов российского производства.

Кроме того, «Технодинамика» представила на форуме агрегаты зажигания топлива для маршевого и вспомогательного газотурбинных двигателей, которые используется на Ту-334, Бе-200, Ан-148, Ан-158, Як-130, Су-35, Ми-28МТ и вертолётах Ка-60, Ка-62, Ми-171.  Они имеют сниженную массу, а, благодаря использованию новых технических решений, материалов и комплектующих, жизненный ресурс изделий увеличен в 3-4 раза по сравнению с агрегатами предыдущего поколения.  

Предприятие представило также датчики новейшей системы пожарной защиты, которая не так давно прошла этап предварительных испытаний. Сегодня СПЗ превосходит по своим показателям все имеющиеся на российском рынке аналоги. За счет применения композитных материалов и оптимизации конструкции, масса системы снижена на 15%. Система, созданная «Технодинамикой», обладает повышенной надежностью и сроком службы, пониженной стоимостью эксплуатации и высокой степенью унификации. Расчетная наработка системы до списания составляет 80 тыс. летных часов или 60 тыс. полетов. Конструкция и алгоритм работы системы обеспечивают защиту от ложных срабатываний - причем это делается как на уровне датчиков, так и на уровне самого процессора.

Поделиться: