Эксперты Европейского агентства по безопасности полетов (European Aviation Safety Agency) завершили вторую сессию полетов в рамках программы валидации самолета МС-21-300.

В ходе лётных испытаний специалисты EASA оценивали поведение самолета МС-21-300 в различных режимах до высоты 12000 м. Полеты выполнялись с большой и малой взлетной массой, в условиях передней и задней центровки. Продемонстрирована работа комплексной системы управления самолетом в основном режиме. Испытатели оценили поведение самолета на минимальных эволютивных скоростях взлёта и посадки, в том числе с имитацией отказа двигателя.

«Самолет МС-21-300 проходит летные испытания в целях получения российского и европейского сертификатов типа. Завершение испытателями EASA второго цикла сертификационных полетов – еще один шаг в этом направлении. Параллельно на Иркутском авиационном заводе мы разворачиваем производство самолетов МС-21-300 для поставки первым заказчикам», — отметил член Бюро Правления СоюзМаш России, Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.

Первая сессия сертификационных полетов испытателей EASA состоялась в январе 2019 года. Допуск к полетам на самолетах МС-21-300 специалисты EASA получили по результатам курса теоретической и практической подготовки, которые прошли в сентябре 2018 года.

Фотографии

Поделиться: