Более ста молодых инженеров «Ильюшина», ПАО «ВАСО» (входит в состав ОООР «СоюзМаш России»), «Авиастар-СП», ЭМЗ им. В. М. Мясищева, а также 123-го и 308-го авиаремонтных заводов, которые вошли в состав ДТА несколько месяцев назад, разбившись на смешанные команды, приняли участие в деловых играх, интеллектуальных и спортивных соревнованиях, познакомились с новыми направлениями молодежного научно-технического совета «Ильюшина». Для них были проведены встречи с ведущими специалистами ПАО «Ил».

Слет призван улучшить коммуникации между авиастроителями нового поколения, выработать новые решения, направленные на повышение эффективности производства и развитие предприятий дивизиона.

С участниками слета встретился вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. Он рассказал о процессе интеграции ОАК в авиационный кластер ГК «Ростех». По его словам, главная цель этого – получить синергетический эффект. Что касается внутренней оптимизации, то есть задача отойти от коммерческих отношений в контуре Дивизиона, а ключевой целью является ускорение производственных процессов.

Как заявил Алексей Рогозин, реорганизация опытно-конструкторского бюро должна повысить исполнительскую дисциплину, наладить прямой диалог с производством, сконцентрировать усилия на реализуемых проектах, повысить мотивацию молодых сотрудников, способствовать их профессиональному росту.

– Нужно разозлиться. Не жаловаться, а пытаться менять и меняться, – обратился глава ДТА к молодым специалистам. – Если не развиваться на порядок быстрее, нас не будет. Постоянные изменения – это безальтернативный путь. И делать это необходимо очень быстро, ведь только потребность ВКС России в военно-транспортных самолетах составляет порядка двухсот машин. Строить и продавать много самолетов мы сможем лишь при условии, что наши самолеты будут конкурентоспособными в своей отраслевой нише. И не только в стране, но и на международных рынках.

Фотографии

Поделиться: