vkontakte facebook twitter youtube rss instagram



Более 200 тысяч человек посетили предприятия в ходе акции «Неделя без турникетов»

Более 200 тысяч человек посетили предприятия в ходе акции «Неделя без турникетов»

Во Всероссийской акции «Неделя без турникетов» 2018 года приняли участие более 200 тысяч человек, из них более 150 тысяч – школьники.

Акция проходила с 16 по 22 апреля. Цель акции – познакомить школьников, студентов и их родителей с работой предприятий, расположенных в их регионе, помочь с профориентацией, дать возможность пообщаться со специалистами и сотрудниками и больше узнать об инженерных профессиях и специальностях.

«Акция проходила в третью неделю апреля и в этот раз в ней приняли участие рекордное количество участников – более 200 тысяч человек, из которых более 155 тысяч - школьники, - рассказал вице-президент Союза Машиностроителей России Владимир Гутенев. – Союз Машиностроителей придает большое значение профориентации школьников, которые зачастую не могут сориентироваться и принять для себя решение, в какой сфере деятельности найти себя. Для этих целей была организована эта акция, и ее успех как нельзя лучше демонстрирует востребованность подобного рода мероприятий».

«Мы, как организаторы акции рады тому, что продолжается успешное тиражирование на местах лучших практик и инициатив. В рамках реализации молодежной политики оригинальная интеграция образовательных, корпоративных и региональных практик , привлекает все большее внимание молодежи к посещению отечественных предприятий. Отрадно отметить активность региональной системы. Школьные сочинения на тему: «Будущее российских предприятий глазами детей», — стали  новаторским решением этого года. В ряде экспериментальных регионов инициирован запуск программы социологических исследований, что позволило выявить степень восприятия Всероссийской акции школьниками, студентами и их родителями. К октябрю этого года разрабатывается новый алгоритм проведения акции, позволивший сделать программу масштабного мероприятия максимально разнообразной и интересной», — заявил директор по внешним коммуникациям АО «Росэлектроника» член Правления СоюзМаш Арсений Брыкин.

В рамках акции проводился конкурс фото- и видеоматериалов, размещенных участниками в социальных сетях. Конкурс проводится совместно с Росмолодежью. Итоги конкурса будут подведены в июне 2018 года.

 

№ п/п

Федеральный округ

Кол-во

субъектов РФ

Кол-во предприятий

Кол-во участников акции, чел.

1

Центральный

18

916

40842

2

Северо-Западный

10

150

30364

3

Приволжский

13

2072

78470

4

Южный

4

259

10444

5

Северо-Кавказский

5

47

2730

6

Уральский

5

220

18992

7

Сибирский

9

205

18096

8

Дальневосточный

5

84

6018

 

Итого:

69

3953

205956

 

 

Из числа участвовавших в акции: школьников 155 206 человек, студентов 36 536 человек, родителей 14 214 человек.

Следующая акция пройдет в третью неделю октября.