Система менеджмента качества автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» соответствует требованиям международного стандарта (СМК) ISO 9001:2008. Завод подтвердил соответствие требованиям стандарта по итогам сертификационного аудита.

Сертификационный аудит провела команда аудиторов компании «Интерсертифика-ТЮФ» совместно с «ТЮФ Тюринген». Проверка проводилась по основным переделам, составляющим производственный цикл автозавода «Урал», по процессам закупок и взаимодействию с потребителями.   

По результатам проверки Органом по сертификации «Интерсертифика-ТЮФ» совместно с «ТЮФ Тюринген» автозаводу «Урал» выдан сертификат (регистрационный номер TIC15 100 52788) соответствия системы менеджмента  требованиям ISO 9001:2008 сроком до марта 2017 года.

Сертификат позволяет предприятию участвовать в тендерах на поставку продукции зарубежным потребителям. Наличие сертификата соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008 – это оценка способности предприятия выполнять требования потребителей и обязательные требования к продукции. Постоянное улучшение качества выпускаемой продукции является приоритетным направлением деятельности автозавода «Урал». 

Первичная сертификация системы менеджмента качества автозавода «Урал» (является членом Союза машиностроителей России)  на соответствие международному стандарту ISO 9001 была проведена в 2005 году, раз в три года предприятие подтверждает соответствие действующей СМК требованиям данного стандарта.

Справка

Международная система менеджмента качества функционирует на предприятии с 1995 года. В настоящее время автозавод владеет двумя сертификатами, выданными органами по сертификации «ТЮФ Тюринген» и «САМТ-ФОНД», которые удостоверяют соответствие действующей на заводе системы менеджмента качества требованиям стандартов ISO 9001:2008 и ГОСТ Р ИСО 9001:2008. С 2004 года на производственных площадках и офисах автозавода «Урал» активно внедряются и успешно функционируют инструменты передовой Производственной системы ГАЗ, основанной на принципах бережливого производства (удовлетворение потребностей клиентов через максимальное качество, минимальные затраты и минимальное время исполнения заказа). С 2010 года на автозаводе действуют новые инструменты контроля качества: CSA  (Customer satisfaction audit, аудит готового продукта глазами потребителя), QCOS (Quality control operation system, контроль качества моментов затяжки ключевых резьбовых соединений деталей).

Фотографии

Поделиться: