У памятника самолетам Су-27 и Су-30 на территории филиала ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ имени Ю.А. Гагарина» прошла торжественная церемония награждения 60 заводчан-авиастроителей.  За добросовестный труд гагаринцы награждены почётными  грамотами  генерального директора  ПАО «Компания «СУХОЙ».   

В церемонии приняли участие представители руководства  Комсомольского филиала и холдинга «Сухой» - заместитель генерального директора ПАО «Компания «Сухой»,  директор «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина», председатель Хабаровского РО Союза машиностроителей России Александр Иванович Пекарш, Заместитель генерального директора по персоналу ПАО «Компания «Сухой» Алексей Александрович Акимов, Заместитель генерального директора ПАО «Компания «Сухой» Владимир Сергеевич Присяжнюк, заслуженный летчик-испытатель РФ, заместитель начальника ЛИС Александр Владимирович Пуленко, трудовой коллектив завода.

На митинге было сказано много слов благодарности, звучали стихи и песни, посвященные П.О. Сухому.

18 июля исполнился  81 год со дня основания Комсомольского-на-Амуре авиационного завода, за эти годы  предприятие работало практически со всеми опытно-конструкторскими бюро Советского Союза.  В следующем году исполняется 60-лет плодотворного сотрудничества завода с ОКБ имени Павла Осиповича Сухого.  На протяжении десятилетий  под  руководством этого выдающегося конструктора  создан целый ряд боевых машин, среди которых истребитель Су-7, истребители-перехватчики Су-9, Су-11, Су-15, истребитель-бомбардировщик Су-17 с изменяемой геометрией крыла, фронтовой бомбардировщик Су-24, штурмовик Су-25, сверхманевренные истребители Су-27, Су-30, Су-33, бомбардировщик Су-34, многофункциональный истребитель Су-35, самолет с крылом обратной стреловидности Су-47, Су-80, Су-38.

Сегодня около 60 процентов самолетного парка российских ВВС составляют машины марки «Су». Парк фронтовой, бомбардировочной, разведывательной и штурмовой авиации ВВС, а также палубной авиации ВМФ полностью укомплектован самолетами, разработанными в ОКБ «Сухого». За три четверти века построено более 12 тысяч боевых машин. Нестандартный подход к решению технических задач, смелость инженерных решений и новаторский дух – все это составило идейную основу «школы Павла Осиповича Сухого» и наложило отпечаток на разрабатываемые в конструкторском бюро самолеты.

Фотографии

Поделиться: