Общероссийское отраслевое объединение работодателей

«Союз машиностроителей России»

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО


                                                                                              Решением Бюро Правления

                                                                                               ОООР «СоюзМаш России»

                                                                                             « 30 » марта 2009 года

протокол № 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о Комиссии  при Бюро Правления

Общероссийского отраслевого объединения работодателей

«Союз машиностроителей России»

по развитию конкурентоспособности предприятий машиностроительного комплекса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва

2009

1. Общие положения

 

1.1. Комиссия при Бюро Правления Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Союз машиностроителей России» по развитию конкурентоспособности  предприятий машиностроительного комплекса (далее – Комиссия), является постоянно действующим консультационно-совещательным органом при Бюро Правления Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Союз машиностроителей России» (далее – Объединение).

1.2. Комиссия создается, реорганизуется и упраздняется решением Бюро Правления Объединения, но не более чем на срок полномочий Бюро Правления.

1.3. Комиссия формируется из числа членов Организации и привлеченных к её деятельности лиц.

1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом и решениями руководящих органов Объединения, а также настоящим Положением.

 

2. Цель, задачи, направления деятельности и полномочия Комиссии

 

2.1. Целью деятельности Комиссии является формирование единых подходов и согласованных мер, направленных на повышение эффективности и конкурентоспособности предприятий машиностроительного комплекса Российской Федерации.

2.2. В задачи Комиссии входит:

2.2.1. содействие формированию и последовательной реализации концепций и стратегий форсированного инновационного развития российского машиностроительного комплекса в целом и входящих в него предприятий и организаций, как основ обеспечения конкурентоспособности;

2.2.2. разработка предложений по структуризации машиностроительного комплекса российской экономики, развитию экономических, производственных и научно-технических связей между предприятиями и организациями машиностроительной и смежных отраслей промышленности;

2.2.3. подготовка предложений государственным органам и организациям в осуществлении мероприятий, направленных на развитие машиностроительного комплекса России;

2.2.4. участие в разработке и мониторинге выполнения государственных программ, обеспечивающих развитие отечественного машиностроительного комплекса;

2.2.5. содействие созданию системы самоорганизации и взаимной поддержки машиностроителей России, обеспечивающей динамичное развитие и повышение эффективности предприятий и отраслей отечественного машиностроительного комплекса;

2.2.6. участие в оценке состояния предприятий машиностроительного комплекса, проведение анализа проблем, связанных с их развитием;

2.2.7. подготовка рекомендаций по вопросам оказания государственной поддержки научно-технологической сферы машиностроительной отрасли;

2.2.8. содействие внедрению и совершенствованию современных систем управления предприятиями машиностроительной и смежных отраслей промышленности;

2.2.9. содействие машиностроительным предприятиям в привлечении финансирования для развития производственной деятельности (долгосрочное кредитование, лизинг, инвестиции, финансирование через специализированные фонды и т.п.);

2.2.10. содействие продвижению и развитию инновационной деятельности машиностроительных предприятий, в том числе через участие в федеральных, ведомственных целевых и региональных программах, возрождению и развитию рационализаторской и изобретательской деятельности, молодежного технического творчества;

2.2.11. координация участия региональных отделений Объединения в реа-лизации инновационных программ освоения высокотехнологичной продукции на предприятиях машиностроительной и смежных отраслей промышленности и оказание содействия в аккредитации предприятий для включения в инновационные программы освоения высокотехнологичной продукции;

2.2.12. содействие организации рейтингования поставщиков оборудования и технологий в рамках программ технологического перевооружения предприятий с предоставлением соответствующих экспертных заключений;

2.2.13. участие в разработке и совершенствовании мер защиты производителей машиностроительной продукции от неправомерной и недобросовестной конкуренции, а также создании и совершенствовании механизмов защиты отечественного рынка высокотехнологичной продукции от деятельности хозяйствующих субъектов, нарушающих общепринятые правила и нормы конкуренции;

2.2.14. содействие созданию механизмов стимулирования заключения предприятиями машиностроительной отрасли долгосрочных договоров, включающих формулу цены на поставку сырья и продукции на основе мировой практики, а также  использования биржевой торговли, позволяющих противостоять ценовым сговорам и резкому росту цен на продукцию металлургических предприятий и иное сырье;

2.2.15. участие в установленном порядке в подготовке предложений по совершенствованию федерального законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере технического регулирования, промышленной безопасности и иных видов безопасности, отраслевого законодательства в машиностроительной и смежных отраслях промышленности, в том числе прямо или косвенно предусматривающего осуществление контроля (надзора);

2.2.16. рассмотрение вопросов, связанных с оценкой состояния и путей совершенствования технического регулирования и стандартизации в отечественном машиностроительном комплексе, содействие гармонизации национальных и международных стандартов на продукцию машиностроения;

2.2.17. участие в разработке современных технических регламентов и национальных стандартов, а также  содействие обеспечению соответствия технического регулирования и стандартизации интересам развития машиностроительной отрасли российской экономики, повышению технического и технологического уровня её материально-технической и научной базы, а также соответствующим международным нормам и правилам;

2.2.18. участие в установленном порядке в аккредитации органов, создаваемых для выполнения работ по оценке соответствия и допуску к проведению соответствующих работ и услуг в машиностроительной и смежных отраслях промышленности, в том числе предусматривающих введение механизма уполномочивания органов по подтверждению соответствия продукции машиностроения и смежных отраслей техническим и экологическим требованиям;

2.2.19. содействие разработке, принятию, применению и исполнению, в том числе на добровольной основе, соответствующих требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации продукции машиностроительной отрасли, требований к оценке её соответствия;

2.2.20. содействие развитию ресурсо-энергосберегающих и экологически безопасных технологий, а также научно-техническому развитию и перевооружению отечественных производственных мощностей машиностроительного комплекса, научной и лабораторно-испытательной баз в сфере обеспечения защиты окружающей среды;

2.2.21. содействие разработке и развитию экономических стимулов и сокращению административных барьеров для внедрения экологически чистых производств и технологий в машиностроительной и смежных отраслях промышленности;

2.2.22. обеспечение операционного консалтинга по вопросам, связанным с системами управления предприятиями, их организационной структурой, бизнес-процессами, организационно-методическими документами и регламентами, управлением персоналом и менеджментом качества предприятий;

2.2.23. содействие предприятиям машиностроительной и смежных отраслей промышленности в поиске внутренних резервов для роста, решении проблем управления путем применения более гибких и скоординированных управленческих решений, полнофункциональных решений для создания и модернизации вычислительной инфраструктуры, информационных систем управления, внедрения IT-технологий и IT-инфраструктуры, интеграции информресурсов предприятий;

2.2.24. обобщение и распространение положительного опыта и информации о взаимодействии между машиностроительными предприятиями и научно-исследовательскими учреждениями в сфере разработки и внедрения новых технологий, передовых отраслевых стандартов и технических регламентов;

2.2.25. оказание содействия предприятиям и организациям, действующим в машиностроительной и смежных отраслях промышленности в вопросах их взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления всех уровней по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

2.2.26. рассмотрение и исполнение поручений руководящих органов и Президента Объединения, а также поступивших непосредственно в Комиссию обращений или предложений по вопросам, отнесенным к её компетенции;

2.2.27. представление руководящим органам Объединения предложений по вопросам, отнесённым к ведению Комиссии;

2.2.28. участие в разработке проектов программных документов, внутренних нормативных актов и организационно-методических материалов Объединения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

2.2.29. содействие организации эффективного взаимодействия предприятий машиностроительного комплекса и предприятий смежных отраслей промышленности;

2.2.30. рассмотрение вопросов конкурентоспособности продукции отечественного машиностроения, степени соответствия уровня входных барьеров на российском рынке сложившейся мировой практике;

2.2.31. решение иных задач, отнесённых решениями Президента и Бюро Правления Объединения к компетенции Комиссии.

2.3. Основные направления деятельности Комиссии:

2.3.1. подготовка и проведение заседаний Комиссии по рассмотрению вопросов, обращений (предложений), относящихся к ведению Комиссии, участие в работе по организации подготовки необходимых документов и обеспечению присутствия на его заседаниях приглашаемых лиц;

2.3.2. подготовка и внесение на рассмотрение Бюро Правления Объединения вопросов, отнесённых к ведению Комиссии, подготовка проектов решений Комиссии по рассматриваемым на ее заседаниях вопросам, а также оформление принятых Комиссией решений по вопросам своего ведения;

2.3.3. обобщение опыта работы региональных отделений Объединения по вопросам ведения Комиссии;

2.3.4. подготовка и обсуждение на заседаниях Комиссии заключений, отчётов о её работе, справочных, информационных и аналитических материалов по вопросам ведения Комиссии;

2.3.5. участие в подготовке руководящим органам Объединения, региональным и иным структурным подразделениям Объединения предложений и иных материалов по вопросам, отнесённым к ведению Комиссии, а также предложений по контролю деятельности региональных и иных структурных подразделений Объединения по вопросам, отнесённым к ведению Комиссии;

2.3.6. проведение работы по выполнению поручений в соответствии с решениями Бюро Правления Объединения;

2.3.7. документирование деятельности Комиссии, ведение архива ее документов и передача необходимых документов на хранение в архивный фонд Объединения.

2.4. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет полномочия:

2.4.1. приглашать и заслушивать на своих заседаниях членов руководящих органов региональных и иных структурных подразделений Объединения, руководителей и работников аппарата соответствующих структурных подразделений Объединения, членов Объединения и иных лиц по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии;

2.4.2. запрашивать и получать от региональных и иных структурных подразделений Объединения и членов Объединения необходимые документы, а также запрашивать у заинтересованных лиц, учреждений, организаций и предприятий информацию по рассматриваемым Комиссией вопросам;

2.4.3. создавать для оперативного решения отдельных задач, а также для более эффективного решения наиболее важных вопросов текущей деятельности Комиссии, рабочие и экспертные группы Комиссии, определять основные направления и порядок их работы, состав и руководителей, контролировать результаты работы;

2.4.4. обращаться в руководящие органы региональных и первичных отделений Объединения за содействием в решении вопросов своей деятельности, в частности, в связи с подготовкой необходимых Комиссии документов и приглашением на её заседания определённого круга лиц;

2.4.5. взаимодействовать по вопросам ведения Комиссии с центральными органами Объединения, комитетами, комиссиями, рабочими и экспертными группами Бюро Правления Объединения, региональными и иными структурными подразделениями Объединения, членами Объединения, в том числе работающими в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления;

2.4.6. взаимодействовать в установленном порядке с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам, отнесённым к компетенции Комиссии;

2.4.7. определять наиболее эффективные формы и методы своей деятельности, в том числе обращаться при необходимости к Президенту Объединения и в Бюро Правления Объединения с предложением о направлении членов Комиссии и командировании обеспечивающих её деятельность работников аппарата Бюро Правления в региональные отделения Объединения в связи с решением вопросов, отнесённых к ведению Комиссии, а также проводить при необходимости и по согласованию с Президентом Объединения или Вице-президентом – Исполнительным директором Объединения либо по решению Бюро Правления Объединения выездные заседания в региональных отделениях Объединения.

 

3. Состав и структура Комиссии, права и обязанности её членов

 

3.1. Комиссия состоит из Председателя Комиссии, его заместителей, и членов Комиссии. В состав Комиссии входит Вице-президент – Исполнительный директор и работник Департамента по обеспечению деятельности комитетов и комиссий аппарата Бюро Правления, ответственный за обеспечение деятельности Комиссии.

3.2. Председатель Комиссии:

3.2.1. назначается на должность из числа членов Бюро Правления Объединения на весь период работы Комиссии и освобождается от должности решением Бюро Правления Объединения;

3.2.2. осуществляет руководство деятельностью Комиссии, утверждает планы работы Комиссии, обеспечивает и контролирует их выполнение, обеспечивает выполнение возложенных на Комиссию задач во взаимодействии с Заместителем Вице-президента – Исполнительного директора, ответственным за обеспечение деятельности Комиссии;

3.2.3. готовит и вносит на рассмотрение заседания Комиссии предложения по количественному и персональному составу Комиссии, по кандидатурам заместителей Председателя Комиссии, составу и руководителям подкомиссий, секций, рабочих и экспертных групп Комиссии, направлениям и порядку их работы;

3.2.4. распределяет обязанности между своими заместителями, членами Комиссии, даёт членам Комиссии поручения в пределах своих полномочий;

3.2.5. поручает в письменной форме одному из своих заместителей или члену Комиссии исполнять при необходимости обязанности Председателя Комиссии на время своего отсутствия;

3.2.6. определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии, формирует повестку дня заседания Комиссии, определяет порядок работы Комиссии, созывает и проводит её заседания, определяет порядок рассмотрения вопросов;

3.2.7. организует работу с поступающими в Комиссию обращениями, иными документами и материалами;

3.2.8. подписывает документы, относящиеся к компетенции Комиссии;

3.2.9. взаимодействует по вопросам ведения Комиссии с центральными органами Объединения, созданными ими комитетами, комиссиями, рабочими и экспертными группами, региональными и иными структурными подразделениями Объединения, членами Объединения, в том числе работающими в органах государственной власти всех уровней и органах местного самоуправления;

3.2.10. взаимодействует в установленном порядке с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам, отнесённым к компетенции Комиссии;

3.2.11. информирует о работе Комиссии Бюро Правления Объединения, представляет ему письменный отчет о её работе до 25 декабря текущего года;

3.2.12. готовит предложения по совершенствованию деятельности Комиссии;

3.2.13. осуществляет иные полномочия в соответствии с поручениями Президента Объединения и решениями Бюро Правления Объединения и Комиссии;

3.2.14. несёт ответственность за организацию деятельности Комиссии, достоверность, всесторонность и своевременность рассмотрения подготавливаемых материалов, предоставляемой информации, состояние учёта и сохранность документов;

3.2.15. В случае отсутствия Председателя Комиссии, работу по организации её деятельности Комиссия своим решением может временно возложить на одного из Заместителей Председателя Комиссии.

3.3. Заместители Председателя Комиссии:

3.3.1. избираются на должность из числа членов Комиссии на весь период её работы и освобождаются от должности решением Комиссии по представлению Председателя Комиссии или по предложению Президента Объединения либо по представлению Бюро Правления;

3.3.2. выполняют обязанности Председателя Комиссии в его отсутствие и по его поручению;

3.3.3. готовят предложения по совершенствованию деятельности Комиссии;

3.3.4. осуществляют иные полномочия в соответствии с поручениями Комиссии, Председателя Комиссии;

3.3.5. несут ответственность за организацию работы Комиссии в соответствии с установленным распределением обязанностей.

3.4. Члены Комиссии:

3.4.1. работают под непосредственным руководством Председателя Комиссии или его заместителя, своевременно выполняют их поручения, по решению Председателя Комиссии информируют Комиссию о своей деятельности;

3.4.2. вносят предложения для рассмотрения Комиссии, участвуют в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений, организации их реализации и контроле исполнения;

3.4.3. обсуждают и принимают решения по всем вопросам, рассматриваемым Комиссией, содействуют реализации принятых решений;

3.4.4. по решению Комиссии представляют её интересы в центральных органах Объединения, созданных ими комитетах, комиссиях, рабочих и экспертных группах, в региональных и иных структурных подразделениях Объединения;

3.4.5. готовят предложения по совершенствованию деятельности Комиссии;

3.4.6. осуществляют иные полномочия в соответствии с поручениями Комиссии, Председателя Комиссии и его заместителей.

3.4.7. несут ответственность за надлежащее выполнение поручений Комиссии, Председателя Комиссии и его заместителей.

 

3.5. Основания приостановления и прекращения полномочий членов Комиссии:

 

3.5.1. нарушение норм Устава Объединения, настоящего Положения, невыполнение решений Бюро Правления Объединения и решений Комиссии;

3.5.2. ненадлежащее выполнение или самоустранение от исполнения порученных обязанностей;

3.5.3. совершение действий, направленных на дискредитацию Объединения или его структурных подразделений, противоречащих интересам Объединения, наносящих ему материальный вред;

3.5.4. личное письменное заявление о досрочном освобождении от обязанностей члена Комиссии;

3.5.5. тяжелая болезнь или стойкое расстройство здоровья;

3.5.6. признание судом недееспособным;

3.5.7. вступление в законную силу приговора суда в отношении члена Комиссии.

3.6. Для оперативного решения возложенных на Комиссию задач в период между заседаниями Комиссии, может быть создан постоянно действующий коллегиальный орган - Совет Комиссии. В состав Совета Комиссии входит Председатель Комиссии и его заместители.

3.6.1. Заседания Совета Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседания Совета Комиссии созываются Председателем Комиссии, а в его отсутствие одним из заместителей Председателя Комиссии по его письменному поручению.

3.6.2. Заседание Совета Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Совета Комиссии.

3.6.3. Решения Совета Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа зарегистрированных на заседании членов Совета Комиссии, при наличии кворума.

 

4. Организация работы Комиссии

 

4.1. Комиссия работает на основании планов, утверждаемых Председателем Комиссии.

4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Поступившие в руководящие органы Объединения обращения и предложения граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии, направляются для рассмотрения в Комиссию.

4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если в его работе  участвует более половины её членов, - имеется кворум.

4.4. По рассматриваемым вопросам Комиссия принимает решения, которые носят рекомендательный характер.

4.5. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос. Голос Председателя Комиссии является решающим при равенстве голосов. В случае отсутствия Председателя Комиссии при равенстве голосов по рассматриваемому вопросу решающим считается голос лица, замещающего Председателя Комиссии.

4.6. В случае невозможности присутствия по уважительным причинам члена Комиссии на ее заседании, он имеет право письменно выразить свое мнение по рассматриваемому вопросу, которое должно быть учтено при голосовании по данному вопросу. 

4.7. По решению Председателя Комиссии по срочным (неотложным) вопросам может проводиться заочное голосование в письменной форме - бюллетенями. В случае проведения заочного голосования решение принимается большинством голосов от общего числа членов Комиссии, представленных в бюллетенях.

 

5. Подготовка заседания Комиссии

 

5.1. Комиссия принимает к рассмотрению на своих заседаниях вопросы, обращения и предложения, внесенные:

- руководящими органами Объединения;

- представителями органов государственной власти и органов местного

  самоуправления;

- членами Комиссии;

- представителями предприятий машиностроения и смежных отраслей;

- общественными объединениями.

Президент Объединения или Председатель Комиссии вправе принять решение о принятии к рассмотрению Комиссией конкретных вопросов.

5.2. К заседанию Комиссии по рассматриваемым вопросам повестки дня готовятся следующие документы:

5.2.1. пояснительная записка по существу вопроса с конкретным изложением всех связанных с ним обстоятельств;

5.2.2. справка-объективка об авторе обращения (предложения) по установленной форме (в случае внесения обращения (предложения) сторонними лицами);

5.2.3. мнение регионального отделения при рассмотрении вопросов, касающихся соответствующего субъекта Российской Федерации;

5.2.4. материалы по существу рассматриваемого вопроса (хронология событий, технико-экономическое и правовое обоснование, решения соответствующих заинтересованных органов государственной власти и местного самоуправления, мнение структурных подразделений Объединения, аргументация сторон и при необходимости позиция специалистов, экспертов и других заинтересованных лиц);

5.3. На заседание Комиссии по рассмотрению соответствующего вопроса повестки дня могут приглашаться:

5.3.1. автор обращения (предложения);

5.3.2. представитель регионального отделения Объединения, обращение (предложение) которого внесено на рассмотрение Комиссии, либо интересы которого затрагиваются при рассмотрении вопроса;

5.3.3. представитель структурного подразделения аппарата Бюро Правления Объединения, готовившего к заседанию Комиссии справку по рассматриваемому вопросу;

5.3.4. специалисты и эксперты;

5.3.5. иные заинтересованные лица.

5.4. Председатель Комиссии вправе принять решение о подготовке к её заседанию иных документов, а также о приглашении на него дополнительно:

5.4.1. членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы, представителей администрации и (или) депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого действует региональное отделение Объединения, рассматривавшее соответствующий вопрос, обращение (предложение), а также при необходимости Председателя регионального отделения либо членов Регионального совета регионального отделения;

5.4.2. членов Правления, Бюро Правления Объединения и иных заинтересованных лиц.

5.5. Председатель Комиссии обращается в аппарат Бюро Правления Объединения в связи с необходимостью обеспечения подготовки документов к заседанию Комиссии по рассмотрению вопроса, обращения (предложения) не менее чем за месяц, а по вопросу обеспечения присутствия на нём приглашаемых лиц - не менее чем за десять дней до планируемой даты проведения заседания Комиссии.

5.6. Аппарат Бюро Правления Объединения направляет Председателю Комиссии подготовленные документы к заседанию Комиссии и информирует его о присутствии на нём приглашённых лиц не менее чем за две недели и за три дня до планируемой даты проведения заседания Комиссии соответственно.

5.7. Председатель Комиссии информирует членов Комиссии о подготавливаемых к рассмотрению на её заседаниях вопросах не менее чем за неделю до планируемой даты соответствующего заседания Комиссии.

5.8. Председатель Комиссии вправе перенести рассмотрение вопроса на очередное заседание Комиссии в случае не предоставления ему документов в установленные сроки или их неполного соответствия предъявляемым требованиям, а также в случае невозможности обеспечения присутствия на заседании Комиссии приглашаемых лиц. О принятом решении информируется Вице-президент – Исполнительный директор Объединения.

5.9. Порядок подготовки заседания Комиссии по рассмотрению иных вопросов, отнесённых к ведению Комиссии, определяет Председатель Комиссии.

 

6. Порядок проведения заседаний и принятия решений Комиссии

 

6.1. Комиссия, как правило, рассматривает вопросы, обращения (предложения) при личном присутствии автора либо его представителя на заседании Комиссии.

В исключительных случаях Председатель Комиссии вправе принять решение о рассмотрении Комиссией обращения в отсутствии автора или его представителя, которые в силу уважительных причин не могут лично присутствовать на его заседании.

6.2. Члены Комиссии в ходе рассмотрения вопроса, обращения (предложения) обсуждают подготовленные документы, заслушивают мнение членов Комиссии, а также лиц, приглашённых на заседание Комиссии.

6.3. Порядок проведения заседания Комиссии по рассмотрению иных вопросов, отнесённых к ведению Комиссии, определяет Председатель Комиссии либо лицо, его замещающее.

6.4. Заседания Комиссии оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании Комиссии. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, вправе изложить своё особое мнение для занесения в протокол заседания Комиссии.

6.5. Решения Комиссии по рассмотренному вопросу оформляются на основании протоколов. Решения Комиссии и копия протокола (выписка из протокола) предоставляются в аппарат Бюро Правления Объединения в течение семи дней после состоявшегося заседания Комиссии.

6.6. На основании принятого Комиссией решения, аппаратом Бюро Правления готовится проект решения Бюро ЦС Объединения для внесения его на заседание Бюро Правления Объединения.

6.7. Председатель Комиссии или лицо, его замещающее, представляет подготовленный проект решения на заседании Бюро Правления Объединения.

 

7. Заключительные положения

 

7.1. Комиссия может иметь свой бланк и штамп установленного образца с изображением символики и наименования Объединения.

7.2. Председатель Комиссии, его заместители и члены Комиссии исполняют свои обязательства на общественных началах.

7.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат Бюро Правления Объединения.

7.4. Комиссия вправе своим решением отнести полученные в ходе рассмотрения конкретного вопроса сведения и (или) обобщенные данные (далее – материалы) к конфиденциальной информации. Лица, участвующие в подготовке и рассмотрении данных материалов, не вправе использовать их в дальнейшем по своему собственному усмотрению или передавать и разглашать иным способом третьим лицам без письменного согласия Комиссии. Иные условия конфиденциальности могут быть установлены Комиссией по требованию любых лиц, участвующих в подготовке и рассмотрении соответствующих материалов.

В случае разглашения конфиденциальной информации виновные лица несут имущественную ответственность в размере нанесенного реального ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.5. Материалы, отнесенные Комиссии к конфиденциальной информации, могут быть предоставлены (переданы) третьим лицам в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо по решению Комиссии, а в спорных случаях – по решению Бюро.